Также, я опросила 6 сильных, признанных, постановщиков и хореографов из мира Экзота об их условиях для своих подопечных в деле постановок номеров и хореографий :
Анжелику Корелову, Илью MEDа, Лесю Лесикову, Ирину Ерохо, Анастасию Евстегнееву и Наталью Мещерякову.
И угадайте что?
100% респондентов ответили, что они ставят ПОД ОДНОГО конкретного человека.
Понимаете?
Мастера постановок, авторы самых ярких, призовых, ПОБЕДНЫХ номеров, авторских хорео.
Люди, которые регулярно много, качественно и профессионально генерируют новый материал в больших объемах, потому, что имеют большой спрос.
Эти люди не позволяют себе повторяться, пренебречь неизвестным учеником, возможно не самым перспективным, и качественно выполняют свою работу, невзирая на уровень обратившегося.
⠀
Если постановщик соглашается работать с человеком, то, независимо от того, что получится в итоге, даже если номер так и не увидит сцену, при этом работа будет оплачена— этот материал закрепляется за купившим услугу.⠀
Это общепринятые условия в индустрии.
Повторюсь,
общее для всех правило:
одна постановка (номер, хореография, образ-сценическое решение)—
один ученик.
Конечно могут быть какие угодно договоренности, тут никто никого не ограничивает, важно, чтобы ОСОБЫЕ условия были озвучены ДО начала сотрудничества.
В противном случае, ситуация выглядит как введение в заблуждение.
"Отзывать свою подпись" с устных договоренностей постфактум— не этично.
Это больше похоже на способ давления, довольно инфантильный и непрофессиональный (в случаях разногласий тренера и ученика), либо профнепригодность, не способность генерировать достаточное количество идей, что толкает на многократное использование одного материала, на повторы.